Контакты

[электронная почта защищена]
+ 001 0231 123 32

Подписаться

Инфо

Весь демонстрационный контент предназначен только для примера и предназначен для представления действующего сайта. Пожалуйста, используйте RocketLauncher для установки эквивалента демо-версии, все изображения будут заменены образцами изображений.

В 10 классе учащиеся будут изучать основные предметы английского языка и математики. Что касается английского языка, студенты подадут заявку на изучение практического английского, общего английского или английского как дополнительного языка (EAL). Что касается математики, студенты подадут заявку на изучение счета, базовой математики, общей математики, математических методов или специальной математики.

Студенты будут иметь возможность выбирать из ряда факультативных предметов и будут изучать 8 факультативов в течение года. Все факультативы были разработаны для подготовки студентов к программам VCE, VET или VCAL. Факультативы предлагаются по предметным областям английского языка и EAL, искусства, технологий, музыки, гуманитарных наук, естественных наук, здравоохранения, физического воспитания и языков.

Нашим учащимся 10-го класса будет оказана поддержка со стороны Карьерной группы в дальнейшей разработке их индивидуальных планов карьерных действий при подготовке к выбору предметов. Это помогает им поставить свои собственные цели, уточнить, что им нужно сделать для достижения этих целей, и взять на себя обязательство участвовать в мероприятиях, определенных в их плане.

Карьерная деятельность, такая как опыт работы, также является особенностью 10-го класса. Учащиеся и родители принимают участие в занятиях с консультантом по вопросам карьеры, чтобы обсудить варианты развития на основе онлайн-инструмента оценки карьеры Моррисби. Консультации по курсу будут доступны всем студентам.

Учащиеся выбирают предметы в зависимости от желаемого направления. Учащимся текущего 9-го класса предлагается поговорить со своими учителями о том, готовы ли они ускорить получение предмета, полученного при получении Свидетельства об образовании штата Виктория (VCE) в 10-м классе.

Для получения дополнительной информации см .:

Регистрационная информация Эдроло:  PDF Письмо родителям платежного портала GSSC (181 KB)

Обратите внимание: выбор предметов 2024 года был разослан студентам по электронной почте GSSC. Убедитесь, что ваш ребенок проверяет свою учетную запись электронной почты и предварительно просматривает выбранные варианты. О любых проблемах/изменениях предметов следует сообщать руководителю подшколы вашего ребенка.

Contact

[email protected]
+ 001 0231 123 32

Follow

Info

All demo content is for sample purposes only, intended to represent a live site. Please use the RocketLauncher to install an equivalent of the demo, all images will be replaced with sample images.

At Year 10 students will undertake the Core Subjects of English and Mathematics. For English, students will apply to undertake Foundation English, General English or EAL. For Mathematics, students will apply to undertake General Mathematics, Mathematical Methods, or Specialist Mathematics.

Students will have the opportunity to select from 61 elective subjects and will study 8 electives over the course of the year. All electives have been designed to prepare students for a VCE, VET or VCAL pathway. Electives are offered in the subject areas of English and EAL, Arts, Technology, Music, Humanities, Science, Health, Physical Education and Languages.

Our Year 10 students will be involved in further development of the Individual Career Action Plans over the course of the year. This helps them to set their own goals, clarify what they need to do to achieve those goals and commit to participating in activities identified in their plan.

Careers-based activities, like work experience, are also a feature of Year 10. Students and parents take part in a session with a Career Consultant to discuss pathways options based on the Morrisby Online Careers Assessment Tool. Couse counselling sessions will be available to all students.

Students select subjects based on their desired pathway. Current Year 9 students are encouraged to talk to their teachers about whether they are ready to fast-track a Victorian Certificate of Education (VCE) subject in Year 10.

A range of leadership opportunities are available in Year 10, such as the peer leadership program

For more information the  pdf 2022 Year 10 Subject Selection Guide (16.78 MB)  for GSSC is now available.